Форум о выдаче водительских прав - REALPRAVA

Объявление

Официальные сайты: www.realprava.com | www.realprava.biz | www.realprava.online

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

я новичек! заказал права.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

в этой теме буду отписываться по поводу получения водительского удостоверения.
сегодня 20 декабря(пятница) в 17:30 отправил на mail админа всю необходимую информация для получения новых прав. посмотрим что будет дальше

2

На кидал работаешь? Смуту хочешь навести? Админа в неприглядном свете выставить? Знаешь же прекрасно, что Админ на время уехал и заказы не принимает. Мы всем форумом так тебе отпишимся, кидала грёбаный!

3

Не порочь админа нам.

4

Burk
а надолго уехал?

и что за агрессивная реакция? своими двумя сообщениями ты смуту как раз и наводишь. я против админа ничего не имею

5

Ненадолго. Просто ознакомься с форумом. А тема твоя тут ни к чему. Что ты имел виду под фразой "посмотрим что будет дальше"?
У тебя какие-то сомнения в порядочности Админа?

6

Deniska35 написал(а):

и что за агрессивная реакция?

Здесь в своё время очень много троллей было, провокаторов, засланных от конкурентов - кидал, их кидальные сайты не у дел, лохов мало, прибыли мало - поэтому они часто приходят сюда и на зло начинают гадить, особенно, когда нет админа. Поэтому на похожие, подобные сообщения у постоянных пользователей агрессивная реакция.

7

Burk написал(а):

Что ты имел виду под фразой "посмотрим что будет дальше"?
У тебя какие-то сомнения в порядочности Админа?

Я, когда первый раз заказывал, тоже сомневался немного. Это нормально. Главное не поднимать на ровном месте паники и воплей, как это делают некоторые истерики, если им моментально, сию минуту на E-mail не ответили.

8

оппозитчик,как с бел. правами ездится? Уже останавливали,проверяли? На всяк случай думаю заказать такие. Наши гаи-ки (в моём городе) если иностранные права видят,паспорт требуют(

9

оппозитчик