Форум о выдаче водительских прав - REALPRAVA

Объявление

Официальные сайты: www.realprava.com | www.realprava.biz | www.realprava.online

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Моя история езды без прав

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Решил написать - вдруг кому-нибудь пригодится.
Как надо, и как не надо делать ))

Началось всё с того, что нужны были права.
Потому что машина уже была, и хотелось спокойно ездить.
Тогда ещё был экстерн, теорию я знал идеально, площадку сдавал влёгкую, а вот в город упёрся наглухо.
В итоге забил, и через знакомого сделал себе белорусские права (aka вадщельское пасведчанне). Причём они в базе числились, в общем всё в ажуре.
И успешно ездил.
Машина на белорусских номерах (старые бело-красные), я с белорусскими правами и страховка вопросов у гаишников не вызывали. Хотя на постах на мкаде останавливали периодически. Ну всё бы было хорошо, но через некоторое время я остаюсь без машины (дтп, обоюдка, машин восстановлению не подлежит).

И еду я уже на отечественной машине, с выданными намедни транзитами.
И припёрло мне через мкад проехаться. Взмах жезла, останавливаюсь, жду. (хотя с учётом того, сколько шёл гаишник... мог бы спокойно уехать).
Даю документы, вот транзиты позавчера получены, вот страховка на предыдущего владельца, вот права мои.
Гаишник (молодой сержант) выпучивает глаза и спрашивает - это чё, ксерокопия что ли?
И зовёт на пост разобраться.
Ну что делать, ПТС у него в руках, идём на пост.
Гаишники крутят-вертят права, в УФ светятся.
Один другого спрашивает - настоящие? Он говорит - ну вроде как настоящие. А первый говорит, что типа ему кажется, что липа.
Я им говорю - ребята, я ппц как опаздываю, если вам план задницу жжёт, давайте вы мне по-быстренькому штрафчик выпишите за езду без прав и я отсюда нахрен пешком убегу.
Ну они мычат. Потом начальник приходит, смотрит доки.
Смотрит паспорт, находит за обложкой 10тыр и говорит "заберите ваши деньги".
Ну я думаю, дела ни к чёрту, взяткой не кончится ))
Потом с этими правами к эксперту едем, у неё даже образцов прав нет.
Гайцы на улице ловят какого-то белоруса и просят у него права на 10 минут.
Эксперт сравнивает, говорит, что настоящие, но разница в номере-серии и датой выдачи не соотносится.
В итоге едем в овд, где у меня их изымают, и пытаются убедить меня признаться, что я их купил. В итоге говорю им - получил в гибдд Витебска, и ничего не знаю.
Отпускают меня, ппсники, отъезжавшие от овд, меня даже почти до поста подбросили ))
Прихожу на пост, сажусь в машину и уезжаю. Без прав.
С момента остановки прошло 6 часов.

После этого я понял, что без прав ездить спокойнее (это до повышения штрафов).
Забирать права из овд не хочу - мало ли чего всплывёт. По-новой делать белорусские тоже особого желания нет.
Пытаюсь снова честно получить российское ВУ.
Заваливаю город 9 раз. Хотя последние 5 раз причина окончания экзамена была весьма спорной.
Между делом получаю А.

Продолжаю ездить без прав (вернее, без категории).
Теперь наиболее важная часть - как ездить без прав и не попасться.
В какой-то мере актуально и для тех, кто ездит с "левыми" правами.

1. Машина на которой едешь.
Ни в коем случае не таз, и не убитая иномарка. Их чаще всего тормозят.
Неплохой вариант - новая бюджетная иномарка, типа матиза (да-да, их не тормозят почти), ланоса, логана и т.п.
Никакой тонировки и всегда включённые фары.
Я сейчас езжу на 41ом москвиче (достался задёшево, на нормальную инку денег не было из-за покупки мотоцикла). Классический "дедушкин" вариант, который даже постам неинтересен.

2. Где ездить и когда.
Надо помнить, что в городе без причины тормозить не имеют права.
1)  надо ехать строго по правилам - фары, поворотники, стоп-линии, разметка, знаки.
2)  надо ехать уверенно и спокойно. Оптимально - вторая-третья полоса в спокойном режиме.
3)  если вдали замечены гаишники, то лучше не рисковать и объехать. Но также надо помнить, что есть места, где они тормозят только грузовой транспорт и легковушки им не интересны.

Что касается ночной/дневной езды, то здесь разницы особой нет, если аккуратно едешь.
А вот что касается мкада и области - тут есть некоторые особенности.
1) есть немало неконтролируемых въездов/выездов - как полностью неконтролируемых, так и в одну сторону.
Например, совершенно спокойно можно въехать в центр через Ленинский, Молодогвардейскую, Строгино и т.д., а выехать через Ясенево (где на въезде часто тормозят), то же Строгино (но выездов меньше чем въездов).
2) если уж припёрло в область ехать - то или в очень плотном потоке в крайнем левом ряду, или же с расчётом миновать пост в районе 8 утра (у них смена меняется).

Сам я дважды не останавливался по требованию.
Один раз проскочил под негоревшую стрелку на круговом перекрёстке (а за ним экипаж ДПС стоял) - мне махнули палкой, заорали "стоой!", я тапку в пол и во дворы (высрал тонну кирпичей, т.к. выпал снег и передний привод нехило колбасило), проскочил во двор, который находился ниже, там на соседнюю улицу. Выскочил из машины и отошёл на расстояние видимости. Покурил, понял, что за мной не поехали... и потихоньку в сторону дома двинул.
Второй раз выезжал на МКАД, скорость 60-70, напротив поста стоят гайцы. Как-то вяло махнули палкой, пролетел мимо них... на ближайшем "безпостовом" въезде ушёл на ТТК от греха подальше.

2

Нихера себе с Белорускими правами нежданчик! А что у тебя такие за права, что даже у Русских гаеров подозрения?  Свои потеряд, может оно и к лучшему....?

3

Lets, ну вот так вот получилось ))
Причём пока на белорусской тачке ездил - всё нормально было, все остановки буквально на минуту  - "Ваши документы" - "Вот стс, права, страховка" - "Всего доброго", они даже толком не вчитывались.
А вот тут вот случилась такая неприятность. Может у них план какой-то был, или операция... вот и попал под горячую руку (настолько горячую, что 10тыр их не заинтересовали).
Но права были сделаны в Витебске, в ГАИ, причём 100% на оригинальном бланке.
Чисто тееретически, я мог бы попытаться вызволить права из ОВД, но решил не рисковать.

P.S. После этого внимательно изучил, к чему докопаться можно и нашёл один интересный пунктик (не помню в каком законе) - типа иностранный гражданин, находящийся на территории РФ более полугода должен обменять национальное ВУ на российское.
То есть если у тебя нет отметки в загранпаспорте о недавнем возвращении на родину - то тоже могут докопаться (чисто в теории).

P.P.S. Форум уже давно читаю, думаю всё, а не приобрести ли... и пришёл к выводу, что при том что я - а) не лишенец; б) езжу только по Москве - проще вообще без прав категории.
Думаю, в "крайнем" случае проще договориться, чем иметь проблемы с подделкой документов.
Но для лишенцев, безусловно, дубликат - единственный выход.

Отредактировано Hronos (2014-01-09 14:37:18)

4

Hronos написал(а):

Lets, ну вот так вот получилось ))
Причём пока на белорусской тачке ездил - всё нормально было, все остановки буквально на минуту  - "Ваши документы" - "Вот стс, права, страховка" - "Всего доброго", они даже толком не вчитывались.
А вот тут вот случилась такая неприятность. Может у них план какой-то был, или операция... вот и попал под горячую руку (настолько горячую, что 10тыр их не заинтересовали).
Но права были сделаны в Витебске, в ГАИ, причём 100% на оригинальном бланке.
Чисто тееретически, я мог бы попытаться вызволить права из ОВД, но решил не рисковать.

P.S. После этого внимательно изучил, к чему докопаться можно и нашёл один интересный пунктик (не помню в каком законе) - типа иностранный гражданин, находящийся на территории РФ более полугода должен обменять национальное ВУ на российское.
То есть если у тебя нет отметки в загранпаспорте о недавнем возвращении на родину - то тоже могут докопаться (чисто в теории).

P.P.S. Форум уже давно читаю, думаю всё, а не приобрести ли... и пришёл к выводу, что при том что я - а) не лишенец; б) езжу только по Москве - проще вообще без прав категории.
Думаю, в "крайнем" случае проще договориться, чем иметь проблемы с подделкой документов.
Но для лишенцев, безусловно, дубликат - единственный выход.

Отредактировано Hronos (Сегодня 14:37:18)

А на каком посту взяли? Чтоб на заметку взять... А что бояться, если они проведенные.. И вообще интересно, как они могли догадаться...

5

Выезд со Звенигородки на Новую Ригу (пост в Строгино).
Причём буквально через пару месяцев его закрыли, изредка там гаишники стоят, и то не на посту, а рядышком где-нибудь  :mad:

6

Почти все написано правильно. Спасибо за пост. Остановлюсь на том, что не правильно.

Hronos написал(а):

Что касается ночной/дневной езды, то здесь разницы особой нет, если аккуратно едешь.

Ночью гораздо больше шансов налететь на продувку. На продувке тормозят всех, а поток редкий.

Hronos написал(а):

Я сейчас езжу на 41ом москвиче (достался задёшево, на нормальную инку денег не было из-за покупки мотоцикла). Классический "дедушкин" вариант, который даже постам неинтересен.

2141 - это 100% повод поинтересоваться страховкой и техосмотром. Теперь, правда, уже только страховкой, ибо ТО де-факто упразднили. Сам так попадал 6 лет назад на пятерке жигулей, которую не тормозили вообще, а когда тормознули, оказалось, что страховка кончилась.

Конкретно Вам, как не лишенному, лучше права тупо купить. На деньги, отданные в автошколу, забейте, если не найдете, где через нее купить город. Просто сдавайте через другой источник.

7

Aas, ну при том, что у меня новые номера (777) - пока что вроде бы "очевидно", что вместе с их получением должна была и страховка быть куплена.
Сначала с подмосковными ездил (50), сейчас на себя переоформил.

41ый и классика - разные вещи, классику тормозят постоянно, на москвич почему-то пофигу.
Знакомый грузин на пятёрке ездил - все посты были его, постоянно его пытались ободрать, пересел на каризму - за год ни разу не тормозили.

Насчёт продувки... ну а где налететь? Я вот ночью и рано утром ездил - вообще ни одного гайца на "стандартных" местах.

Aas написал(а):

Конкретно Вам, как не лишенному, лучше права тупо купить. На деньги, отданные в автошколу, забейте, если не найдете, где через нее купить город. Просто сдавайте через другой источник.

Да я вот думаю... что если до лета ничего не получится намутить, поеду в деревню (у меня там дом), сделаю регистрацию и в райцентре сдам. Там почти все с первого раза сдают, один светофор на весь город и разметки нет почти.

8

Hronos написал(а):

ну при том, что у меня новые номера (777) - пока что вроде бы "очевидно", что вместе с их получением должна была и страховка быть куплена.

Страховка левая бывает. Стоит от 500 до 1000р. Зачастую владельцы недорогих машин берут бланк "напрокат": ставят машину на учет, после чего отдают бланк обратно агенту, он его проводит как испорченный. Поэтому номера 777 ни о чем не говорят.

Hronos написал(а):

Знакомый грузин на пятёрке ездил - все посты были его, постоянно его пытались ободрать, пересел на каризму - за год ни разу не тормозили.

В данном случае речь идет про любую недорогую машину, которая вызовет соответствующие ассоциации. Пятерка и 2141 здесь одного поля ягоды. Но Вам, конечно, виднее, Вы ж на нем ездите :)

Hronos написал(а):

Насчёт продувки... ну а где налететь? Я вот ночью и рано утром ездил - вообще ни одного гайца на "стандартных" местах.

Просто повезло. Налететь можно где угодно. Был пресс-релиз из ГИБДД, у них новая концепция: экипаж где-то встает, быстренько отстреливается и меняет дислокацию. Это совершенно официально, пресс-релиз вышел вместе со снятием стационарных постов. Многие экипажи ленятся проявлять креатив, стоят на "стандартных" местах, в частности - зачастую есть машины на тех же местах, где раньше были посты. Но это скорее пережиток старого, чем норма. Все чаще вижу гаишников, которые стоят там, где отродясь никто не стоял. И, что закономерно, всегда с уловом.

Hronos написал(а):

поеду в деревню (у меня там дом), сделаю регистрацию и в райцентре сдам. Там почти все с первого раза сдают, один светофор на весь город и разметки нет почти.

Абсолютно верная мысль. Так и делайте. С правами что-то мутить имеет смысл только лишенцу, кто не лишен, тем проще получить.

9

Aas, ну судя по тематическим форумам - 41/Святогор и 2126 крайне редко тормозят, если только нет глухой тонировки по кругу и водитель не нарушает ПДД.
А вот классику и зубилы гаишники просто обожают (и нексии тоже).

Насчёт засад на трезвость... мне всё таки интересно, какими принципами они руководствуются? Где стоять любят?
Ну съезды с мкада и ттк - это понятно, но они там и грузовой транспорт фильтруют заодно.

10

Hronos написал(а):

ну судя по тематическим форумам - 41/Святогор и 2126 крайне редко тормозят, если только нет глухой тонировки по кругу и водитель не нарушает ПДД.

Или просто идет рейд по выявлению людей без страховки. Сами понимаете, в такой рейд Вы - первый клиент. Планы по протоколам за страховку спускают регулярно.

Hronos написал(а):

Насчёт засад на трезвость... мне всё таки интересно, какими принципами они руководствуются? Где стоять любят?
Ну съезды с мкада и ттк - это понятно, но они там и грузовой транспорт фильтруют заодно.

Алкозасады устраиваются абсолютно где угодно. Я наблюдал за последние 3 месяца толпу ДПСников с алкопативеном даже на проспекте Андропова и ТТК. Работают, засранцы.

Почитайте этот форум целиком, тут куча народу отписывалась о тонкостях езды без прав. Я пока свои заготовки палить не буду, осталось еще несколько месяцев догондурасить. Вот как получу взад карточку, так обязательно сделаю трактат.

11

Aas, я уже вдоль и поперёк форум перечитал.
Да и без прав ездил - полгода до белорусских, год с ними, и уже больше года без прав.
Когда первый раз тормознули (давно) попался за поворот под знак движение прямо. Удирать некуда, кругом светофоры, шлангом не прикинешься.
Я сказал - бабла нет, на тачку пофиг, давай оформляй.
Ну гаец пожалел студента, взял 350р (всё что было  o.O ) и сказал, типа больше не попадайся.

Из друзей пара человек, когда попадались, тоже делали равнодушные рожи, типа оформляй всё, тебе галочку поставят и т.д., и в итоге уже не они торговались, а гаишник клянчил хоть что-то.

В общем, до повышения штрафов, коррупция цвела пышным цветом. После повышения... думаю, поменялись только суммы, и то не очень сильно.