Форум о выдаче водительских прав - REALPRAVA

Объявление

Официальные сайты: Realprava.com (работает только без приставки www) и Realprava.BIZ (новое зеркало сайта)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



год и 8 месяцев без прав

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

Как год назад и обещал, выкладываю отдельным топиком все, что накопилось за время лишения. К сожалению, возможности выполнить обещанное ранее не было. Часть из повествования уже выкладывалась на этом форуме кусками, но единого текста не было. А он нужен, полезен будет для потомков-падонков. :)

С чего все началось? Во второй половине 12 года наши дорогие власть придержащие начали истерию на предмет нулевого промилле. Есть у нас во власти такой нарколог-нарколыга Брюн, которого прет безо всякого компота (одним из его самых крутых заявлений, к примеру, было то, что любой, кто в жизни хоть раз употреблял алкоголь, автоматически становится алкоголиком). Он пообщался с двумя из ларца, те отведали его веществ и ввели норму "ноль". А у кого не ноль, тот в нулину. Дальше эскулап этими же веществами поделился с полицией, вследствие чего полиция начала не менее упорото искоренять всех, кто не в норме.

Разумеется, я, как человек пьющий и с кое-какой, но жизнью, оказался не в норме, под один из кефирных рейдов и попал. Были все возможности соскочить, но я ими не воспользовался (на месте просили 50, деньги были, но посчитал, что дорого; уже позже вышел на начальника ГИБДД округа, но оказалось, что в протоколе надо было писать "не согласен", чтобы оставить документы в ГИБДД до группы разбора, а у меня была другая формулировка, вследствие чего документы ушли в суд). В итоге, получил полтора года фитнеса.

Сразу после лишения за руль было садиться ссыкотно, конечно, но ничего так не придает смелости, как необходимость ездить на метро и ходить пешочком, особенно в -20 за бортом. Стал прокачивать варианты, узнал, что существует такая штука, как плюш. Нашел несколько сайтов, стал пытаться купить. В одном месте кинули на 15р (адрес тут публиковать не буду), на этом сайте (realprava) купил, однако, получив плюшку, решил ее не использовать. Причина предельно простая: риски получения статьи за поддельные документы (и последствия в части взаимоотношений с партнерами, работодателями, банками, посольствами и т.п.) я оценил как не сопоставимые с суммой взяток и возможным наказанием за бесправную езду.

Следующим моментом был выбор машины. На руках был народный автомобиль, на котором меня лишили. Проштудировав интернеты (в частности, этот форум), я узнал, что зачастую машины лишенцев вносят в специальный список системы "Поток", после чего при проезде поста такая машина начинает привлекать внимание инспектора ("звенеть"). Важный нюанс: по отзывам, машины вносятся не все. Внесут машину, не внесут, - зависит от фазы Луны в Сатурне в конкретную секунду, это надо проверять опытным путем. При таких вводных мне ничего не оставалось, кроме как изыскивать вариант, исходя из максимальной осторожности.

Дополнительную пикантность ситуации придавал тот факт, что на тот момент параллельно еще шел развод и раздел имущества, вследствие чего вот так просто перебросить на другого собственника имеющийся на руках автомобиль было проблематично. Садиться за руль без прав в ту же машину на тех же номерах и том же собственнике, зная про "Поток", хорошей идеей не выглядело. По счастью, кризисом тогда и не пахло, поэтому я почесал затылок, достал из кармана деньги и стал думать, как купить более другую машину.

Первый вариант, который рассматривал, - лизинг. В чем прикол? Прикол в том, что при лизинге собственник по документам не я. Но, к сожалению, все предложения с лизингом для физика имели вообще отвратительные условия, дешевле откупаться. Второй вариант - повесить машину на отца, но не очень хорошо вмазывать в свои проблемы пожилого человека. Поэтому пошел по третьему варианту: машина покупается на себя в кредит (чтобы защититься от возможных фокусов при разводе), должным образом документируется, после покупки проверяется на постах на предмет палева. Звенит - перевешиваю на отца (благо, банк лояльный, в ситуацию вник и никаких ограничений на предмет залога согласился не налагать). Так и сделал: купил еще один народный автомобиль неприметного цвета, посадил за руль человека с прямыми документами, прокатал через посты - чисто. На нем и стал ездить.

Отъездил без проблем и приключений 10 месяцев (ни одной остановки, ни одной проблемы), оборзел. Уже стал совершенно спокойно превышать на 60 и более, ездить по встречке и автобусной полосе. Пару раз даже ехал под градусом. Не попадался, опыт не пропьешь - печень кончится быстрее. Подвернулся вариант покупки не народного автомобиля приметного цвета, взыграла жопа, потребовала приключений. Купил. Народный продал. На не народном автомобиле проездил еще год. К сожалению, 300+ легковых лошадей на полном приводе в сочетании с дурной башкой дали понятные результаты: трижды попался, все три - по собственной дурости. Отдал 15, 15 и 30. Один раз поехал туда, где знал, что регулярно стоят (но мне же на совещание надо, ага! Успел, дурачок), а еще два раза попался просто на нарушении правил дорожного движения, причем наглом (типа на красный мимо трамвая, который пассажиров высаживает). В общем, шел к успеху и пришел.

Через полтора года от решения суда + 10 денй предпринял первую попытку вернуть права. Выяснилось, что нужна медсправка. Приехал в то место, где в прошлый раз ее покупал, мне ее охотно продали и сказали: а теперь чеши-ка, дорогой, в ПНД и НД, ставь там печать. Козлы. Разумеется, ПНД-НД работает только по будням, по очень удобному для трудящихся графику, да еще и космическая очередь, которую надо чуть ли не с вечера занимать. Плюнул, добыл справку еще раз в другом месте, уже с нужными печатями. Поехал в ГАИ. Приезжаю, а там мне и говорят: чувак, а ты времянку ж не сдавал, в суд не ходил. У тебя тут на судебном решении стоит штемпель: вступление в силу такого-то мартобря (на 2 месяца позже, чем дата суда + 10 дней, от которой я полтора года считал). Права не отдадим, катись отсюда еще на 2 месяца, и денег тоже не возьмем, у тебя запись в базе. Твою мать.

Отписался на этом форуме, укатился еще на 2 месяца. Через 2 месяца заявился снова. Прихожу туда же, те же рожи, на жопу похожи. Нашли судебное решение, посчитали дни. Стали пробивать меня по базе. Посмотрели на штрафы, а там сумма ого-го (камеры же и дурная башка). Но все оплачено. "Как ты, мол, так ездишь? Я тебе права не отдам, вали отсюда". Взятку просит. "Пошел ты в жопу, мусор, я драм-н-бейс продюсер", - подумал я, а вслух поинтересовался у господина полицейского, почему он права не отдает именно мне, хотя на машине все это время ездил другой человек. Пока у него на лице крутились песочные часы (осмысливал), добил его аргументом о том, что, если бы все это время на машине ездил бы я, в базе был бы хотя бы один штраф за езду без прав, а его там нет. Нельзя же столько нарушать и все время откупаться, ага. Он поверил и права отдал.

Кстати, перед возвратом прав не забудьте оплатить штрафы. Совершенно обычной практикой является не отдавать права, требуя принести квитанции об оплате штрафов. Не менее обычной практикой является отвод в суд прямо из ГИБДД за просроченные штрафы. Просроченный штраф карается уплатой в двойном размере, пенями и арестом на 15 суток.

Итого пластиковой карточки, символизирующей полноправное членство в цивилизованном обществе, у меня не было год и 8 месяцев. Помню, что когда с ней воссоединился, не почувствовал ничего. Она стала уже не нужна, ибо я твердо усвоил: ты лишаешься права, когда не можешь его отстоять.

Теперь немного о том, что делать, если вас лишили, а ездить хочется. Рассматриваются реалии Москвы и области. Первым делом осмыслите, на какой машине хотите ездить, и как вы на этой машине должны выглядеть, чтобы не выпадать из контекста. Ваша машина не должна привлекать внимание и ассоциироваться с теми, кто нарушает правила, имеет проблемы с документами. Ваша машина не должна фигурировать в топе угонов, но при этом должна быть достаточно распространенной, чтобы господин полицмейстер не остановил ее просто поинтересоваться "сколько жрет, как прет". Ваша машина не должна иметь тонировок, спойлеров, здоровенных дисков вырвиглазного колера, сракерского дупла в корме и прочих подобных атрибутов. Посмотрите на своих самых примерных и законопослушных соседей, берите пример с них.

Практический пример: моим народным авто стал фокус-3 серого цвета (он тогда не был в топе угонов, как сейчас). Взял за правило мыть его раз в неделю, чтобы не приняли за грязные номера или грязную машину. Разумеется, никакой тонировки, внешний вид - полный сток. Такие же машины у ДПС, явно с вопросами останавливать не будут, сами про нее все знают. Обычный фокус куплен в кредит - есть все страховки-хреновки, плюс он тогда недавно пошел - нет проблем с талоном (возраст всех машин менее 3 лет). Зачем его тормозить? Нет повода. Для пущего сходства с планктоном коротко постригся, оделся в шмотки из Ашана. Полная мимикрия: даже персонал на мойке тыкать стал. Результат достигнут.

Как ездить? То же самое правило мимикрии. Позволяй себе то, что позволяет поток, первым не лезь. Почувствуй себя частью стада, стадо - твой защитник, в нем всегда есть какой-нибудь индивид, который выглядит аппетитнее. Вот пусть его "санитары леса", в случае чего, и окучивают. Если вдруг стада нет, лучше припаркуй машину и чеши пешком/на такси. Это касается и ночи, когда машин мало, и выходных (особенно по утрам, когда ДПС любят рейды на алкоту проводить). В конфликтных ситуациях всегда отступай, не забыв плюнуть обидчику на спину. В целом, ничего сложного, если опыта достаточно, но через некоторое время начинает становиться скучно, задница требует приключений. Вот с этим очень сложно бороться. У меня не получилось.

В борьбе с гайцами очень помогает хорошая память и Яндекс.Пробки. Прекрасная привычка всегда иметь в руке смартфон (на машине с АКПП как раз правая рука свободна). Сердобольные люди отмечают засады, а с помощью памяти и минимального аналитического аппарата вы очень быстро поймете, где гайцы регулярно любят делать кассу. Все известные места надо объезжать. Впрочем, если пользоваться загруженными транспортными артериями, то проблем нет и так. Никто не будет выцеплять вас из среднего ряда какой-нибудь Варшавки, ползущей в сторону Нагатинской, кому вы нафиг нужны. Ползите себе.

И, конечно, прежде чем нарушать, подумайте о том, что будете делать, если вдруг вас примут. У меня был четкий план действий, что очень сильно облегчало разговоры по душам с гайцами. В первую очередь, если вам махнули палкой, постарайтесь решить, уезжаете вы или тормозите. Если уезжаете, то подумайте, куда именно. У вас есть ~1 минута, чтобы на всех парах скрыться из виду, где-то бросить машину и убежать, пока гаер успеет прыгнуть в машину и продиктовать ваши данные в рацию. Гайцы, как правило, не лыком шиты, тоже эту математику понимают, плюс на народном авто от гайцов не больно-то и уедешь. В общем, в 95% случаев выгоднее остановиться.

После того, как решили останавливаться, постарайтесь встать так, чтобы, если не договоритесь, вашу машину не было повода эвакуировать. Гайцы, опять же, про эту фишку знают, поэтому стоят так, чтобы хрен вы так припарковались. Отсюда вывод: если вы понимаете, что сейчас не откупитесь, то не поленитесь проехать чуть вперед и припарковать машину как положено. Да, за вами погонятся, будут злиться, зато на эвакуаторе сэкономите.

Как правильно начинать беседу с гайцами? В первую очередь, не поленитесь выйти из машины. Это жест уважения к господину полицейскому, который тоже стоит. В ответ на просьбу предъявить документы даете всю пачку, в ответ на вопрос "где права" честно говорите, что нету. Как же так? А вот так. Разводите руками. Дальше начинается банальная торговля - он стращает, вы ойкаете и айкаете, но вы оба уже понимаете, что тут возможна сделка. Предлагать сделку нужно вам, лучше всего для этого поинтересоваться у господина полисмена, можно ли оплатить на месте. Скорее всего, господин полисмен потащит вас в свою машину, где у него стоит регистратор (кстати, а груди у него тоже может висеть миниатюрная видеокамера), и беседа будет происходить там, поэтому постарайтесь определить положение регистратора, говорить максимально неопределенно, все палево показывать на телефоне. Деньги вы должны случайно оставить в машине, и, опять же, этот факт не должен попасть на запись.

Если господин полисмен деньги брать не жаждет, основными способами мотивации взять являются воззвание к совести (да-да, гаишники тоже люди, хоть и не похожи) и давание понять, что вы с нарушением не согласны, так просто в каземат не пойдете и устроите полноценный судебный процесс, с адвокатом и прочей фигней. Не надо угрожать, не надо стращать, ведите себя предельно спокойно и прозрачными намеками объясните, что либо нужно договариваться, либо придется бодаться до победного. Полисмены ненавидят судилища, как и все нормальные люди. Особенно многократные и в нескольких инстанциях. Если у полисмена к вам есть хоть минимальное доверие и симпатия, вы договоритесь, ибо в выборе "ходить по судам" и "получить на карман" одна опция куда как привлекательнее, чем вторая.

Если вы окончательно провалились по всем статьям и вас собираются тащить в суд, а господин полисмен вовсю рисует протокол, то для машины вызовите "трезвого водителя", а для себя заряженную на успех "скорую помощь". Так вы, по крайней мере, не сядете сразу на 15 суток, да и за эвакуацию платить не будете. Господину полицейскому сделайте из кареты ручкой, на бумажную работу подключайте адвоката (им надо озаботиться заранее, если у вас своего еще нет). После того, как с места уехали, озаботьтесь тем, чтобы спокойно приехать на работу, уведомить всех о том, что вам нужен отпуск, договоритесь, спокойно напишите заявление и сидите свой арест спокойно, когда и как вам удобно, а не органам госвласти. Если, конечно, меру пресечения в виде ареста к тому моменту не отменят (слышал, что сейчас собираются отменить).

Теперь о ДТП. Если вы вдруг попали в ДТП, не смогли договориться на месте или уехать, то самой правильной мерой будет натянуть маску сварщика и посадить за руль кого-то другого. У вас таких людей должно быть несколько в телефоне, идеально, если один из них ехал с вами в машине. Такими людьми тоже надо озаботиться заранее. Помните, что сегодня в машинах дофига регистраторов, в том числе - снимающих вперед-назад. По бокам чужие регистраторы обычно не снимают. Поэтому старайтесь вести себя так, чтобы лицо в кадр не попадало (на случай, если другая сторона заартачится и начнет утверждать, что за рулем сидели вы). В идеале вообще после аварии одеть медицинскую маску и не снимать. Если все сделаете правильно, то еще и выплату страховую получите.

Что еще забыл? Да фиг его знает. Время свободное кончается. Если что-то еще надо осветить, в комменты пишите, напишу.

P.S.: да, специально для правоохранительных органов: все, что здесь написано - плод буйной фантазии. Публикуется на правах художественной литературы.

2

Мои поздравления! Еще один собрат откинулся с "гондураса". Спасибо за развернутый рассказ, было интересно, хотя я его ждал еще с прошлого июля месяца... :nope: Удачи на дорогах!

3

Soldier of Hell написал(а):

Спасибо за развернутый рассказ, было интересно, хотя я его ждал еще с прошлого июля месяца...


В аккурат в июле началась новая интересная глава жизни, после чего не стало то времени, то сил. Только сейчас более-менее отпустило, полгода просто как кофеиновая белка из "Ледникового периода". Зато интересно и для кошелька полезно.

Кстати, забыл выше еще вот что указать: причиной того, что изначально тормознули в "кефирном рейде", было то, что авто, на котором ехал, как раз в том месяце впервые вылез в топ угонов, о чем, как потом оказалось, прошли сюжеты по всем телеканалам. Машина была абсолютно неприметная, а тут за один месяц ее тормознули 3 (три) раза, хотя до этого не трогали по 9 месяцев.

Т.е., всей истории с географией могло вообще не состояться, попадись на глаза тот материал.

4

Супер. Это просто энциклопедический очерк, в Википедию !
И конечно же поздравления от нашей команды Вам. От души!

5

Спасибо на бобром слове, но, увы, есть ненулевая вероятность, что тема будет пополняться.

Даже если вы весь из себя супермен-двадцать прыжков без парашюта на неприметной тачке, со связями и деньгами, вас не останавливают месяцами, все еще может найтись завистливое хуйло, которое вас вломит, а потом будет как ни в чем ни бывало смотреть на вас преданными глазами, надеясь, что звонок по 02 вы пробить не сможете.

В общем, опять 12.26. Если не удастся что-то сотворить с делом, светит гондурасить еще двушник (в отличие от 12.8, в 12.26 нет подпункта за рецидив с трехлетним сроком лишения, но, учитывая уровень истерии вокруг трезвости, я почти уверен, что за повторный 12.26 судья впаяет по верхней планке).

6

Aas
ты влетел что ли?

7

Сочувствую.

8

Raiden написал(а):

ты влетел что ли?


Угу. Корпоративные разборки. Чуть попозже, как все до конца прояснится, расскажу, что к чему. Там история похлеще любого телемыла.

9

Aas
Могу сказать только одно, сам тоже влетел 12.26. Тут шансов отбадаться мало, но попытаться можно. Сочувствую залету такому

10

Aas
на почту отписал по поводу скайпа

11

Как и обещал, определенные подробности раскрываю. Была, значится, презентация. На презентации хорошо выпил (параллельно отмечал определенный служебный успех), потянуло на приключения. Посадил за руль своего а/м трезвую даму (единственное прегрешение - в ОСАГО не вписана), поехали. Буквально через 2 квартала от заведения тормозят гаеры (причем тормозят четко мою машину), один сразу чешет ко мне (я, на секундочку, сижу справа), обращается по ФИО, второй что-то говорит даме, она сваливает, меня оформляют как водителя. Денег на месте не берут, в ГАИ позже тоже никто денег не берет. Отдельный штрих - оформляет не тот округ, в котором происходит действие, а машину мою остановили первый и последний раз за пол-года с момента покупки (!). Заказуха, по которой чуть позже все всплыло (кто, сколько, кому, почему). У человека нервишки сдали: он знал, что я порой езжу за баранкой под газом, но в тот вечер он решил не дожидаться, пока я сам пьяным за руль сяду, а учить меня жизни прям так, по беспределу. Genius!

Сейчас вся эта херомантия находится в статусе "заказчик протрезвел и понял, какую хуету сотворил, пытается помириться". Чем закончится, сможет ли этот крендель расхлебать заваренную им кашу, - хрен его знает. На всякий случай поехал купил еще одну машину, повесил на юрлицо (большой привет камерам, базам и прочей тряхомудии), а еще бросил пить от слова "совсем". Такие дела.

Отредактировано Aas (2015-05-22 22:36:32)

12

Aas, жесть конечно. А как-так дама свалила? Это был посторонний человек, которые намеренно действовал для подставы?

На всякий случай поехал купил еще одну машину


улыбнуло) звучит как будто на всякий случай взял про запас еще бутыль)

13

realprava написал(а):

А как-так дама свалила? Это был посторонний человек, которые намеренно действовал для подставы?


Дама, судя по всему, испугалась за свою шкуру, человек действительно малознакомый.

realprava написал(а):

звучит как будто на всякий случай взял про запас еще бутыль)


Написал как есть. Судя по тому, что известно сейчас, можно было продолжать ездить и на своей, ибо градус борьбы с лишенцами нынче не тот, что был несколько лет назад, но решил дополнительных возможных приключений на задницу не искать.

14

Aas написал(а):

realprava написал(а):А как-так дама свалила? Это был посторонний человек, которые намеренно действовал для подставы?
            Дама, судя по всему, испугалась за свою шкуру, человек действительно малознакомый.
            realprava написал(а):звучит как будто на всякий случай взял про запас еще бутыль)
            Написал как есть. Судя по тому, что известно сейчас, можно было продолжать ездить и на своей, ибо градус борьбы с лишенцами нынче не тот, что был несколько лет назад, но решил дополнительных возможных приключений на задницу не искать.

Эт точно жизнь и так полна сюрпризов и гандонов на пути встречается тоже не мало

15

Вчера вечером не поленился, обзвонил по телефонной книжке всех, кого встретил с аналогичной проблемой за предыдущий срок лишения, нашел двух рецидивистов.

У первого ничего интересного: дабл-бахус, ездит на метро. Зато второй вновь лишился за ж/д переезд. Судиться не стал, потому что было лениво, в лапу не дал принципиально. Теперь ездит с водителем на том же транспорте, владелец и номера не менялись. Сказал, что за 2 месяца останавливали 4 раза, место - Москва и область, 3 раза пеший полисмен с палкой и 1 раз патрульная машина села на хвост. Водила правил не нарушал. Машина дорогая, но в топах угонов не фигурирует.

Фигово, что статистика всего за 2 месяца, выборка не слишком репрезентативная, но все равно.

16

Сегодня с утреца потянуло на лирику. Напишу сюда. Не думаю, что еще где-то люди это поймут.

Согласно данным нашего собственного исследования, самым серьезным нарушением на дороге, по мнению респондентов, является управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения – так считают 74% опрошенных. Также управление транспортными средствами в нетрезвом виде респонденты признали самым «мужским» правонарушением. Так ответили 91% опрошенных. Данные опроса «За рулем» лишь подтверждают, что отношение к пьяным водителям является резко отрицательным и дальнейшее ужесточение мер будет способствовать снижению аварийности на дорогах и, что важнее, – снижению уровня смертности.

(источник: http://www.zr.ru/content/news/797279-opros-3/)

История, закончившаяся беспрецедентным по своей суровости наказанием, произошла 23 февраля: 30-летний москвич выпил 200 граммов виски, после чего решил доехать от ресторана до дома на собственном автомобиле. По словам самого осуждённого, его подрезал водитель другой машины, и, чтобы избежать столкновения, подвыпивший автомобилист совершил резкое перестроение, задев несколько машин.

Приехавшие на место аварии сотрудники ГИБДД отобрали у жителя столицы права. Из-за работы, связанной с постоянными поездками на автомобиле, москвич не хотел расставаться с водительским удостоверением, а потому на следующий день пришёл в отделение ГИБДД, захватив 200 тысяч рублей, где его вместе с деньгами задержали сотрудники подразделения по борьбе с экономическими преступлениями.

Суд признал любителя выпить за рулём виновным по статье 291 УК РФ «Дача взятки должностному лицу» и приговорил его... к пяти годам колонии и 12 млн рублей штрафа. Как отмечает «МК», ссылаясь на экспертов-юристов, на сегодняшний день озвученное наказание за подобное нарушение не имеет прецедентов по своей жёсткости.

(источник: https://auto.mail.ru/article/56147-za_v … n_shtrafa/)

Итак, на дворе 2015 год. А теперь мысленно отмотайте 10-15 лет назад и вспомните, что было тогда. Была ли ситуация радикально другой? Была. Пьянка стоила 50 долларов, и любой, кто получал статью за пьянку, имел общественное сочувствие. Может быть, пьяных анально карали в 90ые? Нет, там ставки были +- такие же. Сильно изменился качественный состав пьяных за рулем? Нет, это по-прежнему либо "авось", либо "да мне похуй", либо "в случ чо оплачу". Что же изменилось с тех пор?

Может быть, машины стали менее безопасны? Помилуйте! Даже свежие дорогие импортные машины того времени, которые были, на секундочку, мало кому по карману, имели серьезные пробелы в результатах тестов по методике EuroNCAP, что при реальной аварии выливалось в реальные переломы/летальные исходы. Сегодня даже жигули вполне себе успешно бьются на две-четыре звезды, импортные машины доступны новыми, практически все разбиваются на 5 звезд. Может быть, скорость движения выросла? Черта два, она упала, причем даже ночью. В те годы люди МКАД катали за 22 минуты, попробуйте повторить это сегодня, ага. А как же пешеходы? Может быть, они резко стали более уязвимы? Да нет же. Пешеход как умирал при столкновении на 60-80, так и умирает. Более того, сегодня водители шугаются пешеходов куда как сильнее, чем раньше. Сильно испортились с тех пор дороги? Нет, дороги стали безопаснее. Сегодня и знаки висят не совсем уж как попало, и лежаки везде, чтоб не разгонялись, и светофоров понатыкали. Не погоняешь.

Зайдем с другой стороны. Может быть, пропаганда стала другой? Да нет же. Что рассказывали, то и рассказывают, весь вот этот бред про сел за руль пьяным - сразу преступник. Показывают примеры тех, кто попал, оставляя за кадром тех, кто успешно доехал. Берем худшего представителя группы, показываем, приукрашиваем, делаем экстраполяцию на прочих членов группы, призываем к геноциду. Манипуляция уровня младшего класса начальной школы, даже в средней на такое говно уже вестись стыдно. Ровно 1-в-1 то же самое можно снять про кого угодно, любую социальную группу, начиная прямо с медиков/педагогов/правоохренителей. Любому нормальному человеку понятно, что наказание за пьяное вождение должно дифференцироваться от последствий, а не иметь минималку в виде расстрельной статьи с лишением на 1.5 года даже для первохода, не говоря уже про не адекватный медианной зарплате по стране штраф без дифференциации по регионам.

Так почему же люди ведутся? Потому что их мир стал другим. Сытое брюхо к учению глухо, отсутствие необходимости бороться за место под солнцем убивает способность к мышлению. Уровень жизни - единственное, что существенно изменилось с 2000-2005 года. Изменение отношения к пьяному за рулем - лишь частный случай общего безмозглого конформизма, и далеко не самый яркий. Куда как ярче все то же самое видно на бабах. Они от природы думать не очень приспособлены, поэтому охотно отказываются от сей почетной обязанности. Что, они никогда не хотели быть принцессами, "женщина должна быть красивой, больше никому ничего не должна"? Ага, щас. "Чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил, чтоб зарплату отдавал, тещу мамой называл, был к футболу равнодушен, а в компании не скучен и, к тому же, чтобы он и красив был и умен". Помните, какого года песня? Из каждого толчка звучала. Вся та же самая картина: пропаганда бытия тупой пиздой/подкаблучником была всегда, но только сейчас стала работать по-настоящему.

С настоящим понятно, какое будущее у этой системы? В пределе количество заштампованных граждан устремится к 99%, после чего система разрушится, ибо в любой системе штампов всегда есть уязвимости. Когда целая страна имеет одинаковые уязвимости, она обречена, ибо обязательно найдутся желающие этим воспользоваться. Один из свежих примеров - аж лично великий кормчий признал утечку мозгов (школьники, гранты, вот это все). Правильно, более-менее смышленые люди не хотят жить в быдлятнике, им не близок набор местных штампов, как и концепция обязательных штампов в принципе. Отличие в мозгах порождает отличие в действиях, другие действия - выход за пределы общественно одобряемого штампа и бытие изгоя, как следствие. Отрицательный отбор.

Обратите внимание: в США и Европе, которых у нас сейчас показывают как пугало по федеральным СМИ, не просто так пришли к толерантности. Толерантность - это и есть концепция, в рамках которой люди оставлены в покое. Да, разумеется, тут же вылезает непотребство и пропаганда непотребства, как неотъемлемый спутник свободы. Появляются все вот эти гей-парады, чем, опять же, нас пугают по телевизору, харассменты и прочие "ужас-ужасы". И все равно остается один вопрос, который ставит пропагондонскую машину в тупик: что хуже - наличие не нравящегося тебе выбора у других, или же отсутствие выбора лично у тебя? Лично ты предпочтешь, чтобы у соседа был выбор между бмв и мерседесом, или чтобы ты сам не мог купить ничего, кроме билета в метро? Из страны, где нет уважения к человеку, его свободе, его частной собственности, бежит и человеческий капитал, и материальный. Бежит туда, где не то чтобы эта свобода есть, но хотя бы намеков на нее больше. Который год бежит. Поэтому в выборе я не опечатался, в пределе он выглядит именно так. И второй выбор пропагандировать очень тяжело.

Почему же, не смотря на очевидный тупик, продолжает лететь это дерьмо в вентилятор? Потому что нет одного элемента, без которого ничего не работает. В США он называется "американской мечтой". "Американская мечта" - это, в первую очередь, вера в то, что трудом праведным таки можно нажить палаты каменные. Сравните с русской поговоркой на ту же тему. У нас человек, который просто усердно работает, уже имеет выдающиеся результаты и выходит за штамп, с соответствующими последствиями ("чучелом будешь ты, Гаврилюк. Ну, через "не могу", ну, через "не хочу". Тебя Партбюро назначило! И потом, ты ж у нас передовик, из-за тебя нам все время план добавляют, тебя ж спалить одно удовольствие!"). Поэтому люди, не будучи совсем уж дебилами, охотно делают второй выбор из предыдущего абзаца, ибо понимают, что лично им в первом выборе светит только всю жизнь завидовать.

И поэтому не стоит удивляться, когда вас хотят распять за то, что вы, например, пьяным сели за руль. Пьяные за рулем встали в общественном сознании в один ряд с алиментщиками, уклонистами, дезертирами, взяточниками, убийцами, насильниками, растлителями. Обратите внимание, какой пестрый ряд, а наказание коллективное бессознательное требует одинаковое - обоссать и сжечь. Из зависти и бессилия, у самих-то одинаково кишка тонка на все это из этого списка.

Нет смысла апеллировать к тому, что вы ничего такого не сделали. Вы вышли за штамп, и этим виноваты.

И дальше будет только хуже.

P.S. Не знаю, нахера я это написал. Пиздец накипело, наверное.

17

Есть доля правды!

18

тыгдым! есть кто хочет порыбачить ?:)

19

на охоте не был,опасно,но все же надо встречаться)

20

Кто-то написал(а):

тыгдым! есть кто хочет порыбачить?


Пить бросил. Теперь не порыбачишь. :)

В дополнение к существующим в Москве 846 камерам фотовидеофиксации нарушений на дорогах ГИБДД намерена установить ещё 1200 комплексов, пишет «Российская газета». Планируется, что в будущем технологичная составляющая должна будет давать ответы на все спорные вопросы. Новые камеры смогут фиксировать и такие виды нарушений, как пересечение стоп-линии, проезд на красный свет, превышение средней скорости движения, которые ныне тяжело доказать при помощи фото.

(источник: http://russian.rt.com/article/103019)

Хорошая новость для лишенцев: чем больше камер, тем больше живых ДПСников разгонят.

21

Aas написал(а):

Хорошая новость для лишенцев: чем больше камер, тем больше живых ДПСников разгонят.

Не факт, куда ж их горемычных девать то, камеры бухих ловить не будут как и угнанные машины, может станет чуток по меньше и то не факт(

22

Raiden написал(а):

Не факт, куда ж их горемычных девать то, камеры бухих ловить не будут как и угнанные машины, может станет чуток по меньше и то не факт(


В любых подобных структурах численность нуждается в обосновании. Сужение сферы ответственности (в частности, передача части функционала, например - контроль за скоростным режимом) есть однозначное основание для сокращения численности, а сокращение численности чинарям спускают сверху, с целью отчитаться о сокращении расходов. Особенное внимание уделяется ФОТ, причем одинаковая картина и в госкапитале, и в госучреждениях.

23

Aas написал(а):

Raiden написал(а):Не факт, куда ж их горемычных девать то, камеры бухих ловить не будут как и угнанные машины, может станет чуток по меньше и то не факт(
            В любых подобных структурах численность нуждается в обосновании. Сужение сферы ответственности (в частности, передача части функционала, например - контроль за скоростным режимом) есть однозначное основание для сокращения численности, а сокращение численности чинарям спускают сверху, с целью отчитаться о сокращении расходов. Особенное внимание уделяется ФОТ, причем одинаковая картина и в госкапитале, и в госучреждениях.

Хорошо б что бы их совсем сократили))) оставили чуток козлов  для разбора ДТП и регулировки движения когда светофоры не работают)

24

Важные новости:
http://www.gazeta.ru/auto/2016/01/15_a_8023757.shtml

TLDR:
1. Если вы не заплатили штраф за лишение, к вам домой могут прийти приставы;
2. Если приставы пришли, они потребуют уплатить долг;
3. Если долг не уплатите, срок лишения может быть приостановлен (не удивлюсь, если именно так и сделают);
4. Если вы долг не уплатите, то приставы начнут взыскивать долг (арест имущества, арест счетов, арест зарплаты и платежей и т.п.);
5. Если вы не лишены, долг не уплатите и еще раз попадетесь за рулем, то получите год лишения по суду.

Есть также информация, что для слежения за должниками могут использоваться камеры, обилечивающие сейчас за скорость и полосу. Информация не проверена.

25

Я думаю при таком раскладе ГИБДД надо при приеме на работу инспекторов выдавать сразу места на кладбище, так как я думаю скоро наших власть имущих будут тупо валить.

26

И еще одна интересная новость.

http://www.zr.ru/content/news/840361-po … xod-gibdd/

Председатель российского правительства Дмитрий Медведев решил передать функцию обмена водительских удостоверений. Новая услуга появится во всех МФЦ с 15 апреля.


Вангую новых поставщиков у админа. :)

27

Aas
Вопрос как теперь ездить со своими " утерянными" правами? Учитывая что с 15 января вступил в силу закон, а значит как мне кажется пробивать ВУ будут гораздо чаще или ты так не думаешь?

28

Raiden написал(а):

Учитывая что с 15 января вступил в силу закон, а значит как мне кажется пробивать ВУ будут гораздо чаще или ты так не думаешь?


Думаю, что тотальных проверок с сегодняшним штатом как ДПС, так и ФССП можно не опасаться. А вот у тех, кто катается на машине с грязным record'ом, появился дополнительный шанс залететь.

По большому счету, в чем смысл сплошных проверок и пробивок, если можно один раз нормально настроить камеру на работу с базами и останавливать только тех, кто 100% везет деньги? Сейчас же тонна народу ездит с левым осаго (бьется по базе на 1-2-3), не оплаченными штрафами (то же самое) и т.п. Значит, в конечном итоге, к этому и придем. Самая эффективная схема.

Отредактировано Aas (2016-01-26 09:02:04)

29

н

Отредактировано myasnoy07 (2016-01-26 23:15:06)

30

myasnoy07 написал(а):

н
            Отредактировано myasnoy07 (Вчера 23:15:06)

Эт что?